наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
 

Депутат Государственной думы РФ

Аватар alshevskix
карма
24,1
 
  метки записей:
 
2017
Сентябрь
пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
Шпенглер заявил
толковую вещь:
"Стимулы к
экономическому росту
находятся вне
экономической
сферы". Прибыль -
средство и механизм.
Стимул к её получени...
думаю, при СССР была
немного другая причина,
что предприятия не
развивались Плановая
эконоимка имеет, как
плюсы, так и
минусы Минус был в том,
что пре...
Красиво!
Андрей Геннадьевич,
говорят В Госдуме на
выставке-презентации
продуктов питания
неизвестн...
Реально,полит-информато
р[write]
Сколько же человек, в
этом
"Ермаке", не
получили расчёт?[think]
Господин Альшевский,
можно Вас попросить не
заниматься
"Полит-информацией
", я понимаю, что
Вам нужен пиар, НО
БЛИН, сделайте хоть
что-нибудь самостоят...
[drink] Дума - от слова
"думать", а
кто об этом знает?
а помните я вас
спрашивал за план
Куйвашева, видели ли вы
его в каким-либо виде,
отличном от выступлений
и материалов в газетах?
Вы мне так и не
ответ...
Самый удобный подход,
не вникать но писать в
ЖЖ. Все видят.
   
 
Пятница, 21 Апрель 2017
18:03
Вторая ветка метро в Екатеринбурге – «камень на шее» нашей мэрии    
Самостоятельно тянуть проект ей тяжело, а отказаться от идеи раз и навсегда жалко.

По предварительным оценкам, возведение новых станций от ВИЗа до ЖБИ обойдется в колоссальную сумму – 90 миллиардов рублей. Для сравнения скажу, что доходы и расходы муниципалитета в 2017 году прогнозируются в размере 33 и 34 миллиардов рублей соответственно. И казенные деньги зачастую тратятся у нас на насущные нужды. А стратегические планы, тот самый задел на будущее Екатеринбурга, финансируются по остаточному принципу.

Запрашивал у сити-менеджера Александра Якоба копию переписки с федеральными структурами, куда он обращался за помощью. Выяснилось, что в 2015 году мэрия писала в Минтранс и Минстрой, где ответили, что финансы следует просить в Минфине. Но в приложении я не нашел письма Антону Силуанову…

Ко всему прочему у Администрации Екатеринбурга до сих пор не готова проектная документация на новую линию метро. А без нее не будет никакого результата даже от просьб депутатов Госдумы от Свердловской области к правительству страны о столь нужных федеральных средствах на екатеринбургское метро. Как прекрасно понимаете, не принято в органах власти давать деньги только под имеющиеся красивые эскизы.

Отмечу, что мэрия проведет проектно-изыскательские работы лишь в 2020 году. Возникает невольный вопрос, чего тянули с разработкой. Напомню, последнюю станцию в Екатеринбурге открыли в 2012 году. Получается, уже практически пять лет, на мой взгляд, просто потеряны.

Сканы документов выставил в ЖЖ.

166 просмотров  
+2
 
Аватар iveter  
Мужскойiveter 21 Апрель 2017 | 19:03 Ссылка на комментарий
   
+1
Аватар Elevalso  
МужскойElevalso 21 Апрель 2017 | 22:12 Ссылка на комментарий
   
+3
Аватар uytgh  
Мужскойuytgh 21 Апрель 2017 | 22:31 Ссылка на комментарий
   
-1
Аватар pan_bengalsky  
Мужскойpan_bengalsky 22 Апрель 2017 | 19:15 Ссылка на комментарий
   
0

Для отправки комментария введите свои логин и пароль, или зарегистрируйтесь на сайте
Ошибка
Логин:
Пароль:
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления
За последние сутки на сайте:
Новостей: