наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
 

Депутат Государственной думы РФ

Аватар alshevskix
карма
26,5
 
  метки записей:
 
2017
Май
пн вт ср чт пт сб вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
Там действительно
пахнет! И не только в
марте, раза два-три в
неделю ощущается этот
запах. А еще от завода
очень шумно, невозможно
спать например с от...
ghgfh
Метро городу нужно -
особенно сейчас. да
нужно. Но здесь и
сейчас, а не через 30
лет. вот если бы на ЖБИ
до 1983 года на Ж...
Кончай гнать
ерунду.[davil] Метро
городу нужно - особенно
сейчас. Эх, зря ты
поселился на Рощинской,
вот если бы на ЖБИ,
тогда и мысли были бы
другими...
метро как любая система
должна развиваться или
она умрет. Именно
поэтому загибается
етту, в том числе.
Скорее не гос-во без
надобности, а 100 %
нынешних чиновников и
прочих деятелей от
гос-ва.
Столица и не столица.
как бы тоже,
учитывайте. 468 км
против 2 511 км туда же
С другой стороны - не
бросать же теперь Что
бросать? Проекты по
строительству новой
линии? Их можно
безболезненно бросить.
А имеющуюся ...
население Москвы и
население Екатеринбурга
12 и 1,5 млн. а бюджет
1500 и 32 млрд. -
почувствуй разницу!
население Москвы и
население
Екатеринбурга. Там
разница на порядок
вроде. Это тоже
учитывать надо. Другой
момент. Ну не нужно
метро Екатеринбургу.
Объ...
   
 
Пятница, 21 Апрель 2017
18:03
Вторая ветка метро в Екатеринбурге – «камень на шее» нашей мэрии    
Самостоятельно тянуть проект ей тяжело, а отказаться от идеи раз и навсегда жалко.

По предварительным оценкам, возведение новых станций от ВИЗа до ЖБИ обойдется в колоссальную сумму – 90 миллиардов рублей. Для сравнения скажу, что доходы и расходы муниципалитета в 2017 году прогнозируются в размере 33 и 34 миллиардов рублей соответственно. И казенные деньги зачастую тратятся у нас на насущные нужды. А стратегические планы, тот самый задел на будущее Екатеринбурга, финансируются по остаточному принципу.

Запрашивал у сити-менеджера Александра Якоба копию переписки с федеральными структурами, куда он обращался за помощью. Выяснилось, что в 2015 году мэрия писала в Минтранс и Минстрой, где ответили, что финансы следует просить в Минфине. Но в приложении я не нашел письма Антону Силуанову…

Ко всему прочему у Администрации Екатеринбурга до сих пор не готова проектная документация на новую линию метро. А без нее не будет никакого результата даже от просьб депутатов Госдумы от Свердловской области к правительству страны о столь нужных федеральных средствах на екатеринбургское метро. Как прекрасно понимаете, не принято в органах власти давать деньги только под имеющиеся красивые эскизы.

Отмечу, что мэрия проведет проектно-изыскательские работы лишь в 2020 году. Возникает невольный вопрос, чего тянули с разработкой. Напомню, последнюю станцию в Екатеринбурге открыли в 2012 году. Получается, уже практически пять лет, на мой взгляд, просто потеряны.

Сканы документов выставил в ЖЖ.

125 просмотров  
+2
 
Аватар iveter  
Мужскойiveter 21 Апрель 2017 | 19:03 Ссылка на комментарий
   
+1
Аватар Elevalso  
МужскойElevalso 21 Апрель 2017 | 22:12 Ссылка на комментарий
   
+3
Аватар uytgh  
Мужскойuytgh 21 Апрель 2017 | 22:31 Ссылка на комментарий
   
-1
Аватар pan_bengalsky  
Мужскойpan_bengalsky 22 Апрель 2017 | 19:15 Ссылка на комментарий
   
0

Для отправки комментария введите свои логин и пароль, или зарегистрируйтесь на сайте
Ошибка
Логин:
Пароль:
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления
За последние сутки на сайте:
Новостей: