наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
 

Депутат Государственной думы РФ

Аватар alshevskix
карма
21,5
 
  метки записей:
 
2018
Июнь
пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
Самое забавное - его
мнения там никто не
спросит.
Во о чём-то своём?
А как Вы считаете,
насколько серьёзно
назрел вопрос о
внезапном нападении
иноплатенин на РФ? О
Вашей беспомощности в
вопросе с
ребенком-инвалидом
поня...
А как Вы считаете,
насколько серьёзно
назрел вопрос о
пенсионной реформе?
Конечно, вопрос очень
болезненный. Никто не
враг себе. Но если
стоит вопрос ...
Накануне голосования
мне важно знать мнения
свердловчан, особенно
замечания, опасения 1.
Многие не доживут до
пенсионного возраста 2.
И...
Накануне голосования
мне важно знать мнения
свердловчан, особенно
замечания, опасения.
Ключевая фраза.
Страшная дата
Слышал про такие
странности с проектами,
мол правительство вдруг
решает выделить деньги,
причем только тем. у
кого есть проекты. На
создание проекта н...
нам же ее обещали к
ШОС, ЧМ2018, ЭКСПО2025,
300 летию ....
Сделать, как Россель
сделал россельбан, от
своего крыльца до
своего дворца (от дома
до работы).
   
 
Пятница, 21 Апрель 2017
18:03
Вторая ветка метро в Екатеринбурге – «камень на шее» нашей мэрии    
Самостоятельно тянуть проект ей тяжело, а отказаться от идеи раз и навсегда жалко.

По предварительным оценкам, возведение новых станций от ВИЗа до ЖБИ обойдется в колоссальную сумму – 90 миллиардов рублей. Для сравнения скажу, что доходы и расходы муниципалитета в 2017 году прогнозируются в размере 33 и 34 миллиардов рублей соответственно. И казенные деньги зачастую тратятся у нас на насущные нужды. А стратегические планы, тот самый задел на будущее Екатеринбурга, финансируются по остаточному принципу.

Запрашивал у сити-менеджера Александра Якоба копию переписки с федеральными структурами, куда он обращался за помощью. Выяснилось, что в 2015 году мэрия писала в Минтранс и Минстрой, где ответили, что финансы следует просить в Минфине. Но в приложении я не нашел письма Антону Силуанову…

Ко всему прочему у Администрации Екатеринбурга до сих пор не готова проектная документация на новую линию метро. А без нее не будет никакого результата даже от просьб депутатов Госдумы от Свердловской области к правительству страны о столь нужных федеральных средствах на екатеринбургское метро. Как прекрасно понимаете, не принято в органах власти давать деньги только под имеющиеся красивые эскизы.

Отмечу, что мэрия проведет проектно-изыскательские работы лишь в 2020 году. Возникает невольный вопрос, чего тянули с разработкой. Напомню, последнюю станцию в Екатеринбурге открыли в 2012 году. Получается, уже практически пять лет, на мой взгляд, просто потеряны.

Сканы документов выставил в ЖЖ.

261 просмотр  
+2
 
Аватар iveter  
Мужскойiveter 21 Апрель 2017 | 19:03 Ссылка на комментарий
   
+1
Аватар Elevalso  
МужскойElevalso 21 Апрель 2017 | 22:12 Ссылка на комментарий
   
+3
Аватар uytgh  
Мужскойuytgh 21 Апрель 2017 | 22:31 Ссылка на комментарий
   
-1
Аватар pan_bengalsky  
Мужскойpan_bengalsky 22 Апрель 2017 | 19:15 Ссылка на комментарий
   
0

Для отправки комментария введите свои логин и пароль, или зарегистрируйтесь на сайте
Ошибка
Логин:
Пароль:
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления
За последние сутки на сайте:
Новостей: