наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
 

Депутат Государственной думы РФ

Аватар alshevskix
карма
23
 
  метки записей:
 
2017
Ноябрь
пн вт ср чт пт сб вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
Да оставьте уже в покое
прошлое! Придумайте
тему для будущего! То
названия им менять, то
мавзолеи ломать.
назовут
высокопоставленного
чиновника, который при
необходимости умело
зарядит референдум и
направит дискуссию в
правильное русло..
Вот...
Здравая идея. И вопрос
ни о чём, и народ
потянется.
По фамилиям их что ли
туда набирают! Ведь как
лодку назовёшь - так
она и поплывёт!
Пунктом 1 этой
программы вероятно
является повышение на
7% и без того уже
неподъёмных для
подавляющего
большинства тарифов на
услуги ЖКХ, что
неизбежн...
Кстати самый простой,
свежий и актуальный
пример на эту тему -
как там себя чувствует
типа "программа
развития" так
широко декларируемая в
предвыборны...
К сожалению, для ушлых
чинарей, как правило,
обещать - совсем не
значит жениться...
[%)]
Возражать? Ты же сам
признался: И не надо
это понимать. Если бы
этой фразы не было, то
и разговора о ресурсах
не было бы.
[rock]
   
 
Пятница, 21 Апрель 2017
18:03
Вторая ветка метро в Екатеринбурге – «камень на шее» нашей мэрии    
Самостоятельно тянуть проект ей тяжело, а отказаться от идеи раз и навсегда жалко.

По предварительным оценкам, возведение новых станций от ВИЗа до ЖБИ обойдется в колоссальную сумму – 90 миллиардов рублей. Для сравнения скажу, что доходы и расходы муниципалитета в 2017 году прогнозируются в размере 33 и 34 миллиардов рублей соответственно. И казенные деньги зачастую тратятся у нас на насущные нужды. А стратегические планы, тот самый задел на будущее Екатеринбурга, финансируются по остаточному принципу.

Запрашивал у сити-менеджера Александра Якоба копию переписки с федеральными структурами, куда он обращался за помощью. Выяснилось, что в 2015 году мэрия писала в Минтранс и Минстрой, где ответили, что финансы следует просить в Минфине. Но в приложении я не нашел письма Антону Силуанову…

Ко всему прочему у Администрации Екатеринбурга до сих пор не готова проектная документация на новую линию метро. А без нее не будет никакого результата даже от просьб депутатов Госдумы от Свердловской области к правительству страны о столь нужных федеральных средствах на екатеринбургское метро. Как прекрасно понимаете, не принято в органах власти давать деньги только под имеющиеся красивые эскизы.

Отмечу, что мэрия проведет проектно-изыскательские работы лишь в 2020 году. Возникает невольный вопрос, чего тянули с разработкой. Напомню, последнюю станцию в Екатеринбурге открыли в 2012 году. Получается, уже практически пять лет, на мой взгляд, просто потеряны.

Сканы документов выставил в ЖЖ.

178 просмотров  
+2
 
Аватар iveter  
Мужскойiveter 21 Апрель 2017 | 19:03 Ссылка на комментарий
   
+1
Аватар Elevalso  
МужскойElevalso 21 Апрель 2017 | 22:12 Ссылка на комментарий
   
+3
Аватар uytgh  
Мужскойuytgh 21 Апрель 2017 | 22:31 Ссылка на комментарий
   
-1
Аватар pan_bengalsky  
Мужскойpan_bengalsky 22 Апрель 2017 | 19:15 Ссылка на комментарий
   
0

Для отправки комментария введите свои логин и пароль, или зарегистрируйтесь на сайте
Ошибка
Логин:
Пароль:
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления
За последние сутки на сайте:
Новостей: