наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
 

Депутат Государственной думы РФ

Аватар alshevskix
карма
24,6
 
  метки записей:
 
2017
Июль
пн вт ср чт пт сб вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
Отпишу точно - завтра,
после завтра. В целом
отцу пришла СМС от
головной конторы (АО
Уральская
энергетическая
строительная компания)
с просьбой прибыт...
Проскакивала инфа, что
эту дорогу очень хочет
группа бизнесменов, но
сами вкладываться не
хотят, мол, затратно и
потому была
инициирована жалоба от
ме...
И мемуары Судоплатова
прочитайте, кто не
читал. Там интересные
характеристики.
Судоплатов его готовил.
Ну так а зачем им
трамвай? Трамвай на
федеральные деньги
будет пилить кто-то
там, а им надо здесь и
сейчас.
Замечательно! Но, судя
по срокам, свободный
проход через дворы,
обнесёнными заборами,
гражданам ждать до
ишачьей пасхи...
Государство должно
максимально строго
спрашивать с тех, кто
отбирает последнее у
граждан.
Премьер-министр России
Дмитрий Медведе...
Где Альшевских-а где
Кедровое [:-D]
Где поджоги?
Растаскивают местные на
дрова. Живу там, если
что.
Государство должно
максимально строго
спрашивать с тех, кто
отбирает последнее у
граждан. Как
государство будет
спрашивать само с
себя?...
по маршруту поезда из
Серова до Карпунино
ларьков и магазинов нет
в Урае, Поспелково,
Морозково, на станциях
77 и 97 км. это тоже
вина ...
   
 
Пятница, 21 Апрель 2017
18:03
Вторая ветка метро в Екатеринбурге – «камень на шее» нашей мэрии    
Самостоятельно тянуть проект ей тяжело, а отказаться от идеи раз и навсегда жалко.

По предварительным оценкам, возведение новых станций от ВИЗа до ЖБИ обойдется в колоссальную сумму – 90 миллиардов рублей. Для сравнения скажу, что доходы и расходы муниципалитета в 2017 году прогнозируются в размере 33 и 34 миллиардов рублей соответственно. И казенные деньги зачастую тратятся у нас на насущные нужды. А стратегические планы, тот самый задел на будущее Екатеринбурга, финансируются по остаточному принципу.

Запрашивал у сити-менеджера Александра Якоба копию переписки с федеральными структурами, куда он обращался за помощью. Выяснилось, что в 2015 году мэрия писала в Минтранс и Минстрой, где ответили, что финансы следует просить в Минфине. Но в приложении я не нашел письма Антону Силуанову…

Ко всему прочему у Администрации Екатеринбурга до сих пор не готова проектная документация на новую линию метро. А без нее не будет никакого результата даже от просьб депутатов Госдумы от Свердловской области к правительству страны о столь нужных федеральных средствах на екатеринбургское метро. Как прекрасно понимаете, не принято в органах власти давать деньги только под имеющиеся красивые эскизы.

Отмечу, что мэрия проведет проектно-изыскательские работы лишь в 2020 году. Возникает невольный вопрос, чего тянули с разработкой. Напомню, последнюю станцию в Екатеринбурге открыли в 2012 году. Получается, уже практически пять лет, на мой взгляд, просто потеряны.

Сканы документов выставил в ЖЖ.

156 просмотров  
+2
 
Аватар iveter  
Мужскойiveter 21 Апрель 2017 | 19:03 Ссылка на комментарий
   
+1
Аватар Elevalso  
МужскойElevalso 21 Апрель 2017 | 22:12 Ссылка на комментарий
   
+3
Аватар uytgh  
Мужскойuytgh 21 Апрель 2017 | 22:31 Ссылка на комментарий
   
-1
Аватар pan_bengalsky  
Мужскойpan_bengalsky 22 Апрель 2017 | 19:15 Ссылка на комментарий
   
0

Для отправки комментария введите свои логин и пароль, или зарегистрируйтесь на сайте
Ошибка
Логин:
Пароль:
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления
За последние сутки на сайте:
Новостей: